Пользователь увидит итоговую сумму заявки и подтвердит, что оплатит на месте.
Вы указываете реквизиты банковского счета или банковской карты, пользователь оплачивает, в заявке уведомляя Вас об этом. В общем списке заявок Вы подтверждаете оплату, просто поменяв статус на «Оплачено».
Вы заводите свой кошелек Яндекс.Денег (как физ. лицо). Оплата принимается онлайн с банковской карты или Яндекс.Денег. Комиссия составит до 3% с платежа. Возможна интеграция других платежных шлюзов для юрлиц: Яндекс.Касса, WalletOne и других.
Вот так будет выглядеть окно оплаты для заявителя, в случае выбора оплаты «Банковским переводом»:
Заявителю не обязательно распечатывать счет, он может скопировать Ваши реквизиты и оплатить через Сбербанк-онлайн, ВТБ-онлайн или другой Интернет-банк прямо со своего компьютера или смартфона.
После того как заявитель подтвердит оплату, вы увидите это в общем списке (напротив него появится иконка денег). Проверив, что оплата действительно пришла, вы просто меняете статус его заявки на «Оплачено». Для определенных случаев, можно ставить статус «Подтверждена без оплаты» и другие статусы. Суммы по всем статусам будут видны в суммарном отчете внизу списка заявок:
Выберите нужные Вам способы оплаты на первом шаге создания события. К этому шагу можно потом вернуться по кнопке «Изменить общие настройки» вверху редактора событий.
При этом типе оплаты вы указываете цену для каждой группы. В качестве группы могут выступать как поло-возрастные категории, так и дистанции. Для каждой пропишите цену. Также, можете прописать ограничения группы по полу и возрасту. Чтобы автоматически проконтролировать правильность заявок.
На ранних сроках можете указать одни цены. А в определенный момент — увеличить цены, отредактировав событие.
Первые слоты выкупаются по низким ценам как «горячие пирожки»!
Только для онлайн-оплаты, т.к. фиксируется точная последовательность покупок.
Настраивайте скидки как позволяет ваша фантазия!
Рекламируйте мероприятие и вовлекайте с помощью тематических промокодов. Делайте скидки клубам или членам федерации по специальным промодам. Вы можете создать одну универсальную таблицу промокодов и использовать её во всех ваших событиях. А к конкретному событию подключить дополнительную таблицу, если нужны специальные промо для одного старта.
Можно продавать абонементы через онлайн-оплату в отдельном событии, а потом импортировать их все в таблицу промокодов, вместе с контактами и сгенерированными кодами. Потом сохранить, после чего можно нажимать на кнопку «Письмо» и автоматически уйдет письмо с информацией и кодом абонемента.
Предоставляйте Ваши сервисы и товары. Зачастую участники хотят получить в память о соревновании не только замечательные эмоции, но и сувениры, футболки, дополнительную атрибутику. А другим пригодится аренда специального оборудования. Продажа спортивного питания. По опыту организации — дополнительные продажи вносят весьма весомый вклад.
Попадайте в размер! При продаже одежды — собирается размер каждого спортсмена или даже рост при необходимости.